Компания ООО "ЭМ-СИ-2" зарегистрирована 26 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 3.
127051, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР ЦВЕТНОЙ, ДОМ 2, ЭТ 2 ПОМ VIII КОМ 1
Компания ООО "ЭМ-СИ-2" зарегистрирована 26 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 3.
ЭМ-СИ-2 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭМ-СИ-2 - штатная численность:
— 1 человек
ЭМ-СИ-2 - выручка: *
— За 2023 год: 3.50 млн руб.
— За 2022 год: 16.14 млн руб.
— За 2021 год: 24.21 млн руб.
— За 2020 год: 13.64 млн руб.
— За 2019 год: 12.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.