Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН РЕКЛАМЫ"

Компания «МАГАЗИН РЕКЛАМЫ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (7.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕМА" 9.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ "ВЕСТА ГРУПП" 9.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 9.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЬВЕР ПЛЮС" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 9.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИКВИД РУС" 9.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ СРК" 9.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "МЕГАПОЛИС" 9.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АПРЕЛЬ" 9.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКС" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗНИКИ ФМ" 9.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА ПРИНТ" 9.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАЙЗЕР" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "777" 9.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯКИЕ РАЗНОСТИ" 9.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СФЕРА" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ПЛЮС" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СТОРИЗ ЛАБ" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУЗ" 9.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИК ШОК" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМАРК" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 9.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОМ" 9.04 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»