Компания ООО "МЕДИА ХАУЗ" зарегистрирована 05 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Издание прочих программных продуктов» и ещё 18.
Компания ООО "МЕДИА ХАУЗ" зарегистрирована 05 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Издание прочих программных продуктов» и ещё 18.
МЕДИА ХАУЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИА ХАУЗ - штатная численность:
— 7 человек
МЕДИА ХАУЗ - выручка: *
— За 2022 год: 2.35 млн руб.
— За 2021 год: 1.82 млн руб.
— За 2020 год: 2.26 млн руб.
— За 2019 год: 16.78 млн руб.
— За 2018 год: 2.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.