Конкуренты компании ООО "РЕКОМ"

Компания «РЕКОМ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКАС-ПРИНТ" 6.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА СТАЙЛ" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛ-ЭР" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 6.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БИЗНЕС-ЦЕНТР "ЯРТЕК" 6.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА ВРЕМЕНИ" 6.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 6.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-ЭКСПРЕСС" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛЛ" 6.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЕНД" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СИНЯЯ ПТИЦА" 6.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 59" 6.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАЕНС ГРУПП" 6.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР РПК" 6.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-РИА" 6.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА СТУДИО ГРУПП" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССЛАБ" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДИЗАЙН" 6.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС" 6.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АФРИКА" 6.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.Ю.С." 6.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом