Конкуренты компании ООО "БОЛЬШЕ"

Компания «БОЛЬШЕ» занимает 0.0052% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (75.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОЛЬШЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИБИАЙ ПРОДЖЕКТ" 90.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ БИ ЭС ЭКСПО" 90.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБРАЙТ КОММЬЮНИКЕЙШНС" 90.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП АП" 89.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 89.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛИДС" 89.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ МАРКЕТИНГ" 89.65 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕЗЕРВ" 89.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГ МЕДИА ГРУПП" 89.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 89.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛТРЕЙД" 89.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 89.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИ" 89.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 89.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХПРОЕКТ" 89.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРК" 89.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 88.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т1" 88.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНИШН МЕДИА ГРУПП" 88.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА ВЕБ" 88.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 88.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРО" 88.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРЛАЙН" 88.36 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ ПРИНТ" 88.33 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЕНОК ТИМ" 88.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом