Конкуренты компании ООО "МЕДИАСФЕРА"

Компания «МЕДИАСФЕРА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСФЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКА" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ-УФА" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "РТВ-РЕКЛАМА" 8.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПСТРОЙ" 8.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМ" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА АЛЬЯНС" 8.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КРИЭЙШН" 8.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ" 8.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЦЕНТР ПРОЕКТ" 8.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 8.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА" 8.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ПРОДВИЖЕНИЕ-КЕМЕРОВО" 8.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТМЕДИА" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-СИТИ" 8.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ СТ" 8.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙД" 8.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 73" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОСКО" 8.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР-МЕДИА" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ АРТ" 8.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ" 8.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "24-7 КОММС" 8.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТСЕРВИС" 8.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом