Конкуренты компании ООО "ТЕРА"

Общий объем рынка составляет 85.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (3.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИКОМ" 4.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТ 21" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ-52" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЕРФИЛД" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКИЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ КОНСУЛЬТАНТЫ" 4.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПРОСНИК" 4.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ "ГЕММА" 4.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСИМИ" 3.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ЦСТ-МЕДИА" 3.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМРЕСУРС" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЭЦ АЮР ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА И КВАЛИФИКАЦИИ" 3.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПВТ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПУ" 3.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "АСКМАРКЕТ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧТО? ГДЕ? КУДА?" 3.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБЛЕМЕ НЕТ" 3.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ БИ ЭС АЙ" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОНСАЛТИНГ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕВРОТРАНС" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИ-КВАДРАТ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом