Компания ООО "ИА "ЦСТ-МЕДИА"

Проверено

ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - МЕДИА
Компания ООО "ИА "ЦСТ-МЕДИА" зарегистрирована 17 августа 2005 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области. Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», дополнительные виды деятельности: «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
г Оренбург, ул Хакимова, д 100
ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - МЕДИА







О компании:

Компания ООО "ИА "ЦСТ-МЕДИА" зарегистрирована 17 августа 2005 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области. Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», дополнительные виды деятельности: «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.


ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - МЕДИА - основной рынок компании

ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - МЕДИА - штатная численность:

— 5 человек


ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - МЕДИА - выручка: *  

  • — За 2022 год: 4.98 млн руб.
  • — За 2021 год: 4.23 млн руб.
  • — За 2020 год: 3.42 млн руб.
  • — За 2019 год: 3.93 млн руб.
  • — За 2018 год: 4.45 млн руб.


* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - МЕДИА» занимает 0.0092% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения». Общий объем рынка составляет 54.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (4.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - МЕДИА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - МЕДИА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - МЕДИА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - МЕДИА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - МЕДИА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания