Компания ООО "ХИ-КВАДРАТ" зарегистрирована 30 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность ветеринарная», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
150040, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 56, ЭТАЖ 3, ПОМЕЩЕНИЕ 309-А
Компания ООО "ХИ-КВАДРАТ" зарегистрирована 30 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность ветеринарная», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХИ-КВАДРАТ» занимает 0.0709% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0709% (38.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.