Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС"

Компания «РЕКЛАМА-СЕРВИС» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (11.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАППУ" 14.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТТО" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТ" 13.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПЕРПЕНДИКУЛЯР" 13.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС МЕДИА" 13.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПОСТЕР" 13.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 13.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УРК "КОЛОРИТ" 13.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД БУТИК" 13.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА САПИЕНС" 13.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКПРО" 13.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 24" 13.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМ42" 13.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА-332" 13.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН М" 13.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ" 13.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ИНМЕДИА" 13.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПА КОММЕРЦ" 13.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПП" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ МАСТЕРСКИЕ" 13.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПРЕ100" 13.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИТЭРА" 13.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ИЗ ГУД" 13.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР РПК" 13.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом