старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РА "АВРОРА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АВРОРА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АВРОРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАТАЛОГ СУВЕНИРОВ" 9.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГС-ПРИНТ" 9.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЭКСПО" 9.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОККИПАНЧ" 9.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК ЭКСПЕРТУС" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПЕРСЕЙ" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДОМАМА" 9.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОТРЫВА" 9.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 9.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛАН" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНИЙ ОКЕАН" 9.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНЫЙ ПОРТАЛ" 9.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "НЕОН СТРИТ" 9.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАТОР - ПРИНТ" 9.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИРА" 9.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА ШОУ" 9.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТАЙЛ" 9.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИКА" 9.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 24" 9.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КОЛОРКИТ" 9.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК МЕДИА" 9.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»