Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "АКВА-ЛАЙН"

Компания «РЕКЛАМНАЯ ФИРМА АКВА-ЛАЙН» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (7.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ФИРМА АКВА-ЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕЛИОС" 8.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОДАС" 8.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СЕРВИС" 8.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 8.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛЛ" 8.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 8.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ" 8.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛИФ-МЕДИА" 8.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТРЕЙД" 8.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АННА" 8.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДК" 8.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОГРУП" 8.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ФРЕГАТ ЛЮКС" 8.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 8.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ-ЛАЙН" 8.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НОВАЯ ПЛАНЕТА" 8.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 8.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДО" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ НСК" 8.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ОБЪЕКТ" 8.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛОЩАДЬ - НР" 8.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕЛЕМАРКЕТИНГА" 8.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУАЛ ПЛЮС" 8.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ПОЙНТ" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛО" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом