Конкуренты компании ООО РА "М-СТАР"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО М-СТАР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО М-СТАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБРИС" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦР-СЕРВИС" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МАСТЕРСКАЯ ВЫГОДНОЙ РЕКЛАМЫ "АВС" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "БАРРАКУДА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЭКСПРЕСС" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРОЛ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС "ДИЗАЦН" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМПЛЕКС" 1.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТХАУС МЕДИА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛЕМЕДИАГРУПП" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАНДЕВУ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКИНГМАМА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АНСАЙТ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДА ДИДЖИТАЛ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "МИРАКТИВА" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС-МЕДИА" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-А-МЕДИА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА МЕДИА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АРТХАУС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД МЕНЕДЖМЕНТ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕДИА" 1.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА МАРКЕТИНГ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКС ПРИНТ" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом