Конкуренты компании ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС ДИЗАЙН"

Компания «ЭДЕЛЬВЕЙС ДИЗАЙН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (492.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДЕЛЬВЕЙС ДИЗАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-ФЕСТИВАЛЬ" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ШОКОЛАД" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-КОМ" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "НОВЫЙ ГОРОД" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКОР" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 589.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОРЕКЛАМА" 588.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕОПУЛЬС" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.ПРИОРИ" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ТРАКТ" 586.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ 7" 586.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКПЛАНЕТ" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "АКУЛА" 586.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУС" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЩЁ" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ НАШЕ ВРЕМЯ" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я ПОКУПАЮ - САМАРА" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКОМ" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША МОБИЛ" 584.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом