Конкуренты компании ООО "НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА"

Компания «НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА» занимает 0.0154% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 26.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0154% (4.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИК" 4.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН ИДЕАЛЬ" 4.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБ" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 4.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А И С" 4.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ЗДОРОВЬЯ "ВОРОНЦОВСКИЙ" 4.79 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИСС" 4.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАМЕД" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРИЙ КРАСНЫЙ БОР" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЯЯ ПТИЦА" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ СЕРВИС" 4.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦ ОЛЕГ СОЛНЦЕ" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН 32" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЯ" 4.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВОСХОД-1" 4.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ВИДДЕР-ЮГ" 4.64 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАБ" 4.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО БЮРО "ЦПТ" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ" 4.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУАР" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВВА" 4.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ КОНТИ" 4.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭМА-НОРД" 4.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБОТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом