Компания ООО "МЦ КОНТИ" зарегистрирована 26 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика».
Компания ООО "МЦ КОНТИ" зарегистрирована 26 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР КОНТИ» занимает 0.0203% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0203% (6.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.