Конкуренты компании ООО "РА ИНСАЙТ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИНСАЙТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (814.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИНСАЙТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 976.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАФОН" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ МЕДИА" 976.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТТА СТУДИО" 975.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 975.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИКОМ" 975.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВО" 973.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИ" 973.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЗЕС" 972.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЛЕА ПРОЕКТНОЕ БЮРО" 972.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 972.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО САППОРТ" 971.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ Л" 971.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 971.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ГОРОДСКОЕ РАДИО" 970.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ШАНС" 968.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМОНТАЖ" 968.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙТ" 967.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТА" 966.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РРМК "РЕКЛАМА МЕДИАВЫБОР" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИФАГОР" 965.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 963.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ АУТДОР МЕДИА" 962.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМИ" 961.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА МЕДИА" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом