Компания ООО "ДИВО" зарегистрирована 30 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность информационных агентств», «Ремонт электронной бытовой техники».
Ростовская обл, г Волгодонск, ул Энтузиастов, д 13, оф 16
Компания ООО "ДИВО" зарегистрирована 30 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность информационных агентств», «Ремонт электронной бытовой техники».
ДИВО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИВО - штатная численность:
— 1 человек
ДИВО - выручка: *
— За 2022 год: 973.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 746.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 772.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.10 млн руб.
— За 2018 год: 992.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.