АГОРА, ООО
Компания ООО "АГОРА" зарегистрирована 06 марта 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
121069, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МОЛЧАНОВКА Б., ДОМ 12, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ I / КОМ 15

Конкуренты компании ООО "АГОРА"

АГОРА

Компания «АГОРА» занимает 0.8005% рынка «Деятельность в области фотографии». Общий объем рынка составляет 7.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8005% (59.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГОРА» по рынку «Деятельность в области фотографии»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ "ФОДИС" 67.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОФАБРИКА" 61.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУП" 60.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНАРТ-ЦЕНТР" 59.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОРП360" 57.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРИС" 55.20 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" 52.38 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВИК" 49.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОСТУДИЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ" 49.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКИТ" 48.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом