Конкуренты компании ООО АРТ "СОНАТА"

Компания «АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОНАТА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (16.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОНАТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ ЭКСПРЕСС" 20.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЭДВАЙС" 20.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДИ ЭКСПЕРТ" 20.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" 20.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ТРАНЗИТ" 20.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТТО" 20.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАРС" 20.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАЭНЕРДЖИ" 20.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АРС-МЕДИА" 20.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГ" 20.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕПЛЕР" 20.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ" 20.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКОН" 20.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМАКС" 20.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАН" 20.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" 20.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИКОНТЕНТ" 20.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 20.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАЭНЕРДЖИ СЕРВИС" 20.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАН" 20.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "5-НТ СОЮЗ" 20.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-М" 20.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ДАЧ" 20.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ ТОЛК" 20.10 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТАДОР" 20.09 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом