Компания ООО "ГК "АРС-МЕДИА" зарегистрирована 31 октября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "ГК "АРС-МЕДИА" зарегистрирована 31 октября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
ГРУППА КОМПАНИЙ АРС-МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРУППА КОМПАНИЙ АРС-МЕДИА - штатная численность:
— 1 человек
ГРУППА КОМПАНИЙ АРС-МЕДИА - выручка: *
— За 2023 год: 23.14 млн руб.
— За 2022 год: 25.77 млн руб.
— За 2021 год: 25.81 млн руб.
— За 2020 год: 20.17 млн руб.
— За 2019 год: 85.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.