Конкуренты компании ООО РА "ТРИУМФ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ТРИУМФ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (13.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ТРИУМФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДМОБИ" 15.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МИР РЕКЛАМЫ" 15.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОЛИБРИ" 15.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО - СИТИ" 15.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕВИКС" 15.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТРИОН" 15.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБМЕДИА ЕВРОПА" 15.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРНО" 15.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АРТ" 15.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ СТОЛИЦА" 15.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ТМ" 15.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ПЦ "ТВОЙ АГЕНТ" 15.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМИСТРИ КРЕАТИВ" 15.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО РЕПУТАЦИЯ" 15.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 15.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРОВОЗ" 15.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИТЭРА" 15.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВТ-ПРО" 15.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРДЕВИНД" 15.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКП" 15.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПЛЮС" 15.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ-ЭН-СИ" 15.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.79 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИ" 15.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" 15.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом