старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАН ГЕЙМС"

Компания «ФАН ГЕЙМС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (19.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАН ГЕЙМС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМИНЬЕВО 2003" 22.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МП" 21.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 21.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРЕСТИЖ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИДЖИНАЛС.МАРКЕТ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СТИЛЬ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДСЛУШАНО" 20.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРУМ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН ПРОДАКШН" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮЖЕТ" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ РЕКЛАМЫ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ФЛАГМАН" 19.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЭР ГРУПП" 19.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС НА ПЛК" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 28" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА СФЕРА" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОНА ЛАЙТ" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-СТИЛЬ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИСТЕМЫ" 17.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРАЙС" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА НТ" 17.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ПРАЙМ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ГИГС" 16.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»