старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РПК ГАЛАКТИКА"

Компания «РПК ГАЛАКТИКА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (780.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК ГАЛАКТИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМГ" 935.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОР" 930.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 930.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИК ЛАЙФ" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАЛ-КОНСАЛТИНГ" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИПФ" 927.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЛАЙМ" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 926.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПЛАНЕТА" 925.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВПРО" 925.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАР-ТП" 924.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТПРИНТ" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДСТРИМ" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФРИЛАЙН" 922.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕА ГРОЗНЫЙ" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МЕДИА" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРЕСС" 917.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДИ" 916.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УВ" 915.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 915.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "КРИСТАЛ" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОРИ" 914.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ СТУДИЯ" 912.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»