Компания ООО "ЗАМ-МЕДИА" зарегистрирована 10 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели» и ещё 22.
105318, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ИБРАГИМОВА, Д. 35, СТР. 2, ЭТ 1 ПОМ I КОМ 14 (РМ7)
Компания ООО "ЗАМ-МЕДИА" зарегистрирована 10 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели» и ещё 22.
ЗАМ-МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАМ-МЕДИА - штатная численность:
— Неизвестно
ЗАМ-МЕДИА - выручка: *
— За 2022 год: 930.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.41 млн руб.
— За 2020 год: 27.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.