Компания ООО "ИПФ" зарегистрирована 05 июля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 6.
Компания ООО "ИПФ" зарегистрирована 05 июля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 6.
ИПФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИПФ - штатная численность:
— 1 человек
ИПФ - выручка: *
— За 2022 год: 927.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 933.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 638.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.29 млн руб.
— За 2018 год: 1.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.