Конкуренты компании ООО "МЕТАЛЛОПРОФИЛЬ-РЕГИОН"

Общий объем рынка составляет 323.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0420% (135.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛОПРОФИЛЬ-РЕГИОН» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАБОРГРАД-М" 161.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОГРАНИТ.РУ" 161.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТТОРГ" 159.71 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИКОМФОРТ" 158.28 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 157.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГРАД" 157.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 157.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНАЗ" 156.14 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "СИБХАУЗ" 154.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 153.69 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 151.87 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМАРКЕТ" 151.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 149.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОМИР" 149.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛ-ТУЛС" 148.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРАВЕЙ" 148.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА СТРОЙ" 147.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССТРОЙТОРГ" 146.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МОНОЛИТ" 146.72 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРОВЛЕКС" 146.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМ" 146.56 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ САМ" 146.34 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС" 146.03 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОТРЕЙД" 145.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ 35" 145.76 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом