Компания ООО "КОВЧЕГ" зарегистрирована 24 апреля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность специализированная в области дизайна».
Компания ООО "КОВЧЕГ" зарегистрирована 24 апреля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность специализированная в области дизайна».
Ближайшие конкуренты компании «КОВЧЕГ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.