Компания ООО "МАРКЕТТОРГ" зарегистрирована 07 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 10.
Компания ООО "МАРКЕТТОРГ" зарегистрирована 07 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТТОРГ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.