Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ ВЭЛЬЮ"

Компания «КРЕАТИВ ВЭЛЬЮ» занимает 0.0040% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (48.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ ВЭЛЬЮ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЕЛЕНПРО" 57.80 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 57.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВ-МЕДИА" 57.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОГРУПП" 57.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ПРИНТ" 57.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙН" 57.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА-Н" 57.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРАЙК" 57.67 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 57.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПРОМО" 57.62 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТФОРМ" 57.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКЕЙ" 57.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕКСЛЕР" 57.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТОРГ" 57.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 57.45 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НЬЮ ТОН" 57.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУАЛ" 57.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАР МЕДИА" 57.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАР" 57.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА ПИАР" 57.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "Я" 57.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА" 57.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЭД" 57.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-Р" 57.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЛСН" 57.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом