Конкуренты компании ООО "МЕДИА ГРУПП"

Компания «МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (8.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИРА "ЭЛЬ МЕДИА" 10.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ГРУПП" 10.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 10.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСЕЙЛСГРУПП" 10.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААРЕКЛАМА" 10.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ЭНД МЕДИА ГРУПП" 10.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУС ПРО" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.И.О. РЕКЛАМНО-ИННОВАЦИОННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 10.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙПРОДЖЕКТ" 10.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВА "СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД" 10.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИТЕЙЛ" 10.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 10.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 10.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПРИНТ" 10.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРУМ ЦЕНТР" 10.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДО" 10.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 10.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАТЕКС" 10.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА Л-МЕДИА" 10.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 10.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЙЕТИ" 10.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ" 10.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП РЕКЛАМА" 10.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАЛАЙН" 10.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 10.03 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом