О компании:
Компания ООО "ИРА "ЭЛЬ МЕДИА" зарегистрирована 03 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭЛЬ МЕДИА - основной рынок компании
ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭЛЬ МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭЛЬ МЕДИА - штатная численность:
— 3 человека
ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭЛЬ МЕДИА - выручка: *
- — За 2023 год: 22.66 млн руб.
- — За 2022 год: 15.87 млн руб.
- — За 2021 год: 8.25 млн руб.
- — За 2020 год: 9.28 млн руб.
- — За 2019 год: 19.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭЛЬ МЕДИА» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (22.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭЛЬ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭЛЬ МЕДИА»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭЛЬ МЕДИА»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭЛЬ МЕДИА»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭЛЬ МЕДИА»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания