Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ"

Компания «ФАБРИКА РЕКЛАМЫ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (26.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАСПОРА" 31.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГРИ" 31.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛКОМ" 31.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗНИК" 31.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ-ГРУПП" 31.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ" 31.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВВА-ПРИНТ" 31.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИК-ЦЕНТР" 31.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ" 31.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОР СИТИ" 31.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ МОТОРС ГРУП" 30.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ТЕХ" 30.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКСМЕДИА СЕО" 30.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАИЛМОБАИЛ" 30.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 30.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИО СИБИРЬ. ОМСК" 30.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ СОЛЮШНЗ" 30.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ НОВА" 30.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРО АВАНГАРД" 30.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙБИРИАН ПАУЭР ШОУ" 30.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 30.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСТАРГЕТ" 30.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛА ЭДС" 30.79 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИТИ" 30.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-К" 30.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом