старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМК"

Компания «ИМКОММЕРС» занимает 0.0029% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (40.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМКОММЕРС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРЗА ПИ ЭЙ" 48.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ РЕКЛАМЫ" 48.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН-НСК" 48.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЭСКАДРА" 48.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ МЕДИА" 48.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРУСИЙ" 48.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТНОКС" 48.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАО НГА" 48.02 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ ИДЕИ" 47.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б-ПРИНТ" 47.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 47.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВНЫЙ ГОРОД" 47.85 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДТ" 47.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛ" 47.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРУП" 47.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЮР ГРУП" 47.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР МЕДИА ГРУППА" 47.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ" 47.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ.НЕТ" 47.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "А ПЛЮС Р" 47.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛА ПЛЮС" 47.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ПРОДАЖ" 47.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-М" 47.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВАШ СТИЛЬ" 47.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 47.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»