Компания ООО "ПРОСТО МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 30 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству» и ещё 5.
421001, Респ Татарстан, г Казань, Ново-Савиновский р-н, ул Чистопольская, д 81, кв 217
Компания ООО "ПРОСТО МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 30 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству» и ещё 5.
ПРОСТО МАРКЕТИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСТО МАРКЕТИНГ - штатная численность:
— 4 человека
ПРОСТО МАРКЕТИНГ - выручка: *
— За 2023 год: 113.70 млн руб.
— За 2022 год: 114.85 млн руб.
— За 2021 год: 91.13 млн руб.
— За 2020 год: 63.34 млн руб.
— За 2019 год: 42.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.