Компания ООО "ПРИЗМА" зарегистрирована 14 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 31.
Компания ООО "ПРИЗМА" зарегистрирована 14 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 31.
ПРИЗМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРИЗМА - штатная численность:
— 12 человек
ПРИЗМА - выручка: *
— За 2023 год: 85.56 млн руб.
— За 2022 год: 118.76 млн руб.
— За 2021 год: 171.57 млн руб.
— За 2020 год: 137.13 млн руб.
— За 2019 год: 162.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.