Конкуренты компании ООО "ОРЛОВСКИЙ"

Компания «ОРЛОВСКИЙ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (13.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРЛОВСКИЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВОЯ РЕКЛАМА" 16.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРЕСС" 16.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 16.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОММУНИКАЦИИ" 16.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ФОРМЫ" 16.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 16.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛ ЭСТЕЙТ МАРКЕТИНГ" 16.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР ГРУПП" 16.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 16.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЛИФТ" 16.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛАКС МЕДИА" 16.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ ХАУС" 16.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-100" 16.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМАН" 16.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОПИНГ ГИД" 16.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СПЕЙС" 16.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС - МС" 16.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 16.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ РУССКИЙ СТИЛЬ" 16.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА-М" 16.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЁЖНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ" 16.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-МЕДИА" 16.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ЖЕЛАНИЙ" 16.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАДИР" 16.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом