старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПРИНТ МЕДИА"

Компания «СПРИНТ МЕДИА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (6.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПРИНТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПРЕС" 7.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ЕС" 7.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ-ЛУНА" 7.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ КЛУБ" 7.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АУТДОР АДВЕРТАЙЗИНГ" 7.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ПЛЮС" 7.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСМ" 7.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЭКСПО" 7.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБЮРО" 7.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "САМРЕКЛАМА" 7.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ КЛУБ" 7.32 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 7.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК МЕКК" 7.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ МАРКЕТИНГ" 7.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАССВЕБ" 7.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ТОЛЬЯТТИ" 7.31 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТЫ" 7.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВЫЙ БЕРЕГ" 7.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 7.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БРЕНД-СТУДИЯ АРКАДИЯ ДОВГАНЯ 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-МОНТАЖ" 7.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПЛЮС" 7.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН СТУДИО" 7.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ-МЕ" 7.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»