Компания ООО "ПРОМОБЮРО"

Проверено

ПРОМОБЮРО, ООО
Компания ООО "ПРОМОБЮРО" зарегистрирована 14 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Деятельность издательская», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по подбору персонала прочая».
г Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д 32/34, оф 8
ПРОМОБЮРО







О компании:

Компания ООО "ПРОМОБЮРО" зарегистрирована 14 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Деятельность издательская», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по подбору персонала прочая».


ПРОМОБЮРО - основной рынок компании

ПРОМОБЮРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ПРОМОБЮРО - штатная численность:

— 1 человек


ПРОМОБЮРО - выручка: *  

  • — За 2020 год: 7.32 млн руб.
  • — За 2019 год: 9.33 млн руб.
  • — За 2018 год: 6.38 млн руб.
  • — За 2017 год: 6.34 млн руб.
  • — За 2016 год: 0.00 тыс. руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ПРОМОБЮРО» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОБЮРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ПРОМОБЮРО»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ПРОМОБЮРО»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ПРОМОБЮРО»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ПРОМОБЮРО»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания