Компания ООО "УСМ" зарегистрирована 25 января 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Виды издательской деятельности прочие», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 2.
Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Аганичева, д 107
Компания ООО "УСМ" зарегистрирована 25 января 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Виды издательской деятельности прочие», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 2.
УРАЛСЕРВИСМЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРАЛСЕРВИСМЕДИА - штатная численность:
— 6 человек
УРАЛСЕРВИСМЕДИА - выручка: *
— За 2022 год: 1.05 млн руб.
— За 2021 год: 6.20 млн руб.
— За 2020 год: 7.33 млн руб.
— За 2019 год: 7.79 млн руб.
— За 2018 год: 9.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.