Конкуренты компании ООО "НЭТФРЕНДС"

Компания «НЭТФРЕНДС» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЭТФРЕНДС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСИС" 9.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭНТРА" 9.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ4" 9.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНГО МЕДИА" 9.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 9.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 9.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКАРТ ИНТЕРНЕТ" 9.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИКЛОН" 9.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 9.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕРИЯ - КМ + БИЗНЕС СУВЕНИРЫ" 9.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 9.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 9.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТРЕЙДИНВЕСТ" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКИНАУТ" 9.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА42" 9.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКРАН ИНЖИНИРИНГ" 9.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАРТ" 9.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 9.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПД "БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОКУПКА" 9.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД - МЕДИА С" 9.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН МЕДИА" 9.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ МЕДИА" 9.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФОТОГРАФИИ" 9.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕР" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом