Конкуренты компании ООО "ВЕРТЕКС-ДИЗАЙН"

Компания «ВЕРТЕКС-ДИЗАЙН» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРТЕКС-ДИЗАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИГРАФИЯ И ДИЗАЙН" 8.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССЛАБ" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 8.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЕКС ВИЖЕН" 8.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-МАРКЕТ" 8.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН" 8.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНО МЕДИА" 8.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГЦРИ" 8.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБИТ" 8.14 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОНЕДЕЛЬНИК" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 8.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА-РС" 8.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИНОЙЛ" 8.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РС "СИСТЕМА КУПИ-РЕКЛАМУ.РУ" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП АРФК "ДРУЖБА" 8.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДС-АУТДОР" 8.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬ ИДЕЯ" 8.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА ДИДЖИТАЛ" 8.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РОДЕН" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОК" 8.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМРЕКЛАМА" 8.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА" 8.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом