Компания ООО "Р-МЕДИА" зарегистрирована 19 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство бытовой электроники», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 27.
Компания ООО "Р-МЕДИА" зарегистрирована 19 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство бытовой электроники», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 27.
Р-МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Р-МЕДИА - штатная численность:
— 2 человека
Р-МЕДИА - выручка: *
— За 2023 год: 26.96 млн руб.
— За 2022 год: 21.41 млн руб.
— За 2021 год: 27.17 млн руб.
— За 2020 год: 19.38 млн руб.
— За 2019 год: 12.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.