Конкуренты компании ООО "ПСКОВСТРОЙКА"

Компания «ПСКОВСТРОЙКА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПСКОВСТРОЙКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИСТВУД" 13.85 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДРИМ" 13.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 13.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНСАЙТ" 13.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПРОЦЕССИНГОВЫЙ ЦЕНТР" 13.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИОН" 13.81 млн руб. 135 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КОРПОРАЦИЯ" 13.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОВЦЫ СНОВ" 13.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРА" 13.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСТАЙЛ-РЕКЛАМА" 13.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АДЖЕНДА" 13.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙМ" 13.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКЛР" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 13.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ МЕДИА" 13.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 13.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАКСИМУС" 13.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ ЭКСПО" 13.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОСТОР" 13.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.О.К." 13.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ" 13.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ МОТОРС ГРУП" 13.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Ф1" 13.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСЕС" 13.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом