Компания ООО "ПКЛР" зарегистрирована 13 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 4.
125430, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ПЯТНИЦКОЕ, ДОМ 37, Э 9 КВАРТИРА 223
Компания ООО "ПКЛР" зарегистрирована 13 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 4.
ПК ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПК ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ - штатная численность:
— 1 человек
ПК ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ - выручка: *
— За 2023 год: 41.22 млн руб.
— За 2022 год: 13.77 млн руб.
— За 2021 год: 9.27 млн руб.
— За 2020 год: 1.47 млн руб.
— За 2019 год: 422.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.