Конкуренты компании ООО "КРИСТАЛЛ"

Компания «КРИСТАЛЛ» занимает 0.0165% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 61.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0165% (10.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТАЛЛ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСВ-СЕВЕР" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ-СИНТЕЗ" 11.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СМАРТ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАКОСМЕТИКА" 11.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2МИНЕРАЛ" 11.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРС" 11.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДЕРБОЛД-СИБИРЬ" 11.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕЙР" 11.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСКБЕРИ" 11.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗАЦИЯ" 10.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИСТЕМЫ" 10.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-НЕВА" 10.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭКСПОРТ" 9.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИМ СПБ" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭКОЛИСТ" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЭКСПЕРТ" 9.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКЕМИКА" 9.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЭКСПЕРТ" 9.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИОЛ" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 9.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "РЕСУРС" 9.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИПРОМСЕРВИС" 8.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОХИМПРОГРЕСС" 8.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬЯТТИ СОЖ СИНТЕЗ" 8.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОХИМИЯ" 8.23 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом