Конкуренты компании ООО "КСАНТИЯ-ПЛЮС"

Компания «КСАНТИЯ-ПЛЮС» занимает 0.0062% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (14.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КСАНТИЯ-ПЛЮС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОДИНА" 17.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ-ТУР" 17.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЧФЛОТ" 17.60 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ "КРЫЛЬЯ-ТУР" 17.59 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ВОКРУГ СВЕТА" 17.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "НТА" 17.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТЫЙ ЧЕМОДАН" 17.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 17.54 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН КРУИЗОВ И ПУТЕШЕСТВИЙ" 17.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 17.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛТЕКС" 17.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ЭКСПРЕСС ТРЕВЕЛ" 17.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕСТАР" 17.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЕВЕЛ" 17.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИТА" 17.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 17.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА" ОДИССЕЯ" 17.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГТУР" 17.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОДЕЙ" 17.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБС" 17.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВА" 17.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР-ВОСТОК" 17.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ ГРУПП" 17.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ ТУРС" 17.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАБИЛЕТ" 17.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом