Компания ООО КОМПАНИЯ "НТА" зарегистрирована 08 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 16.
Компания ООО КОМПАНИЯ "НТА" зарегистрирована 08 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 16.
КОМПАНИЯ НТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ НТА - штатная численность:
— 4 человека
КОМПАНИЯ НТА - выручка: *
— За 2022 год: 1.20 млн руб.
— За 2021 год: 1.19 млн руб.
— За 2020 год: 2.96 млн руб.
— За 2019 год: 17.58 млн руб.
— За 2018 год: 14.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.