Компания ООО "ИНТУР-ВОСТОК" зарегистрирована 03 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 1.
Компания ООО "ИНТУР-ВОСТОК" зарегистрирована 03 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 1.
ИНТУР-ВОСТОК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТУР-ВОСТОК - штатная численность:
— 2 человека
ИНТУР-ВОСТОК - выручка: *
— За 2020 год: 2.48 млн руб.
— За 2019 год: 17.36 млн руб.
— За 2018 год: 13.08 млн руб.
— За 2017 год: 4.87 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.