Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Компания «АВРОРА» занимает 0.0389% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0389% (14.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛОМОН" 17.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "САМАРАПРОМКОМПЛЕКТ" 17.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛАНКОМ" 17.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 17.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ВЕСТЛАЙН" 16.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-ЮГ" 16.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЛЬФА" 16.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 16.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СТАТУС" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙПШОП" 16.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ ГРУПП" 16.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИКА" 16.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ТЕПЛА" 16.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ФАРМ" 16.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТ-КЛИМАТ" 16.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОМ" 15.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДА" 15.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СМ "КУБАНЬ-ОХОТА ТИМАШЕВСК" 15.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КОТ СИБИРЬ" 15.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙПЭТ" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТИЛЬ 63.РУ" 15.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВЕБ-ПАРТНЕРС" 15.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КРИ" 15.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА МСК" 15.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖСТРОЙ-КУБАНЬ" 15.31 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом